Суффло взял за основу так называемую французскую схему: совмещение плана крестово-купольной церкви, фасадов с «греческими» колонными портиками и барабана с «римским куполом».
Он был поклонником древнегреческой архитектуры и идей аббата Марка-Антуана Ложье, выдвинувшего теорию равноценности готического и античного искусства. На этой эстетической основе Суффло разрабатывал оригинальный стиль французской классицистической архитектуры, совмещающей черты французского средневекового зодчества с классицизмом. Такой сплав он назвал «греко-готическим стилем».
Главное творение архитектора Суффло — здание церкви Св. Женевьевы в Париже (Пантеон) (1758—1789).
Суффло был приверженцем классицистического стиля. Он особо выделял «строгость линий, твердость формы, простоту контура и строгую архитектурную концепцию деталей